AeroMobil 3.0 — летающий автомобиль 3-его поколения.

Как сказал Генри Форд в 1940 году  — «Запомните мои слова: Комбинация аэроплана и автомобиля уже близко. Вы можете улыбаться, но это сбудется »

История задумки и создания аэромобиля ведется компанией AeroMobil из Братиславы с 1990 года. Было разработано три версии аэромобиля с номерами 1.0 , 2.0, 2.5. Наконец 29.10.2014 состоялась мировая премьера полноценной стабильно летающей и ездящей 3-ей версии аэромобиля.

Аэромобиль имеет два состояния, соответственно, автомобиль и самолет. Габариты как самолета, так и автомобиля не сильно отличаются от размеров их нетрансформирующихся собратьев.  Трансформация из автомобиля в самолет и обратно напоминает принцип саранчи или жука.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Корпус аэромобиля собран из композитных и авиационных материалов. Рама аэромобиля стальная. Важно что разработчики предусмотрели режим автопилота и парашютную систему спасения.

Для движения используется авиационный двигатель Rotax 912 как в режиме самолета, так и в режиме автомобиля.  Два посадочных места. Руль-штурвал и авиационные приборы в кабине. Скорость в режиме автомобиль до 160 км/ч и выше. В режиме самолета до 200 км/ч и выше. Минимальная скорость движения в режиме самолета 60 км/ч.  Взлетная скорость 130 км/ч. Расстояние на одном баке в режиме автомобиль 875 км, в режиме самолет 700 км. Соответственно расход 8 литров на 100 км для автомобиля и 15 литров в час для самолета. Размеры самолета 8320 мм на 6000 мм.  Автомобиль же 2240 мм на 6000 мм.

Для взлета и посадки самолету нужна взлетно-посадочная полоса из травы или асфальта.

Для движения в режиме автомобиля можно использовать дороги общего пользования, а в виде самолета аэромобиль может приземляться в аэропортах.

Хочу заметить, что на мой взгляд, эксплуатация по разбитым дорогам или очень неровным — может вызвать серьезные повреждения задней подвески и как следствие проблемы с посадкой. Так что дороги должны быть ровными)) Но инженера из компании Aeromobil , я думаю, будут с неменьшим упорством совершенствовать свой продукт.

Самую полную информацию по этому чуду техники вы можете найти на сайте http://aeromobil.com/

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: